• 14 марта 2016, понедельник
  • Москва, территория инновационного центра «Сколково», ул. Нобеля, 5, Москва, 143025

Вакансия "Главный маркетолог-PR" в BrainySoft

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2958 дней назад
14 марта 2016, начало в 10:00
Москва
территория инновационного центра «Сколково», ул. Нобеля, 5, Москва, 143025

Позиция маркетолога-пиарщика в финтех стартапе

«BrainySoft» — российская IT-компания, резидент Сколково, технологический лидер на рынке программного обеспечения для микрофинансов и онлайн-кредитования на территории стран СНГ. BrainySoft недавно запустил новый продукт для e-commerce  магазинов (платформа, связывающая лиды из интернет-магазинов с несколькими МФО для моментальной агрегированной онлайн-выдачи кредитов под покупки). Компания активно планирует нарастить базу клиентов и выйти за пределы СНГ в 2016-2017 гг.


www.brainysoft.ru


 


Мы ищем молодого, яркого и амбициозного маркетолога-пиарщика.
 

Вам предстоит:
 

  • Планировать и реализовывать стратегии продвижения B2B-компании
  • Организовывать «под ключ» все рекламные и пиар-кампании
  • Устанавливать и поддерживать инфопартнерство со СМИ и партнерами
  • Искать и договариваться о возможности участия компании на конференциях, лекциях, радио, тв и других публичных мероприятиях
  • Оценивать эффективность рекламных кампаний, считать воронки, аналитику
  • «Вкусно» и оперативно писать пресс-релизы
  • Доработать и утвердить брендбук компании
  • Разрабатывать и обновлять презентации, тизеры компании
  • Поддерживать контентом сайт, социальные сети, выполнять рассылку MailChimp
  • Работа со всеми маркетинговыми и пиар-возможностями Технопарка Сколково


 

Требования:
 

  • Успешный опыт реализации маркетинговых и пиар-кампаний, пресс-релизов (привести примеры, ссылки на работы) более 2х лет
  • Опыт работы в программах аналитики по оценке эффективности рекламных кампаний (Google Analytics, Mixpanel и другие)
  • Разносторонние навыки (минимум – базовый уровень): SEO, Google AdWords, Яндекс-директ, графический дизайн, MS Excel, MS Power Point, MailChimp
  • Высокий уровень коммуникабельности и ответственности
  • Отсутствие страха браться за что-то новое и непредсказуемое
  • Быстрая обучаемость и усвояемость новых знаний
  • Продвинутый уровень владения английским языком является преимуществом
  • Творческий и, в тоже время, фундаментальный подход к задачам


 

Условия:
 

  • Оформление по ТК РФ
  • Конкурентоспособная достойная компенсация + ежеквартальные бонусы по достижению целевых KPI
  • Работа с опытной командой в современном офисе в Технопарке Сколково
  • Гибкий график по времени и месту работы, максимально ориентированный на результат
  • Возможное прикрепление в будущем стажера-помощника

 


Соискателям необходимо заполнить анкету нижу, прислать резюме, мотивационное письмо и ссылки на свои работы:


Роман Тян, CFO
rtyan@moneytime.ventures  

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше